Регистрация учебноного счета

Я зарегистрировал учебный счет, но письмо с кодом и паролем не получил. Почему?
Как правило, это происходит если Вы указали при регистрации неверный e-mail адрес. Для проверки пошлите по указанному Вами при регистрации адресу письмо и посмотрите, получите ли Вы его, и если да, то сколько времени оно будет к Вам идти. Если Вы используете бесплатный адрес, то письма, отправленные по таким адресам, часто теряются. Если Вы обнаружите, что указали неверный адрес, просто зарегистрируйтесь заново, указав при этом правильный адрес. Если Вы указали правильный, работающий, не бесплатный адрес, но тем не менее не получили письмо с регистрацией, пришлите запрос в службу технической поддержки, мы разберемся.

Добавить комментарий